Мы гарантируем качественный сервис в короткие сроки
За 15 лет работы мы накопили огромный опыт в сервисном обслуживании массажного оборудования и предлагаем только качественные товары для наших клиентов.
и подтверждено пользователями
от 5 лет работы по ремонту массажного оборудования
- наличие и номер гарантийного талона
- дата продажи
- наименование компании-продавца
- тип, модель и серийный номер оборудования (см. маркировку оборудования)
- описание проблемы
- ваши контакты
Эти данные необходимы сотруднику сервисной службы для определения типа сервисного обслуживания согласно регламенту. Кроме того, они помогут держать связь с вами для оперативного решения проблемы.
Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку через сайт регистрируются.
Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователь оформляет заявку на выездной ремонт или доставку оборудования в сервисный центр поставщика. Доставка в сервисный центр для гарантийного обслуживания осуществляется силами Покупателя и за его счёт.